Канал Москва-Волга продолжается от Северного речного вокзала до Дубны, дальше идёт Волго-Балтийский путь ー до Белого моря и Соловков. Шедевр архитектора-рационалиста Рухлядева — настоящий символ помпезных и драматических 1930-х, где сверкающая роскошь ар деко соединяется с кошмаром трудовых лагерей, где не только голодные рабочие, но и архитекторы были заключёнными.
История Северного речного вокзала рассказывает нам о судьбе травматичного советского наследия. Сегодня общество разделено на два враждующих лагеря, диалог между которыми отсутствует. Советское наследие либо гламуризуется и идеализируется, либо гибнет в забвении и сознательно уничтожается. Удаётся ли проекту реставрации вокзала предложить новый взгляд на болезненную тему? И можно ли вообще в одном здании вспоминать строивших его заключённых Дмитлага и заказывать осьминога на гриле?
Какие элементы памятника были бережно отреставрированы, какие заменены новоделом, как реставраторам помогали старые кинофильмы — мы разберём всю критику результата и аргументы авторов проекта, полученные нами из первых рук вместе с исследователем канала Москва-Волга, архитектором Борисом Кондаковым.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.